quake1 meat-mod
part1 (4mb) part2 (4mb) part3 (700kb) demo (прохождение) (2mb)
<-Назад Обсуждение
Для установки мода необходимо иметь сам "quake1"
(если вдруг у фанатов нет квейка то можно скачать необходимую часть сдесь(4 mb) + там ещё мод tenebrae - специально перекомпилированный для моего мода(увеличил max количество монстров на карте)) и DLL'ки если вдруг попросит

особенности:
нескончаемое количество монстров
сразу даётся bfg10k - (так что под ноги себе не стрелять)
изменены звуки и монстры (взяты из HL1 Quake3) - так что будет интереснее пройти заново оригинальный quake
прилагаемая карта hous.bsp и демка по прохождению(не полному)

как запускать:
запускать надо с параметром "quake1.exe -game meaty"
!важно!
игра рассчитана на частые смерти игрока - так что запускать карту надо через "сетевую игру" в режиме "кооператива" и в консоле, для запуска карты необходимо набрать "map hous"

как установить:
СПОСОБ1: скачать 3 необходимые части и распаковать в директорию где установлен quake1

СПОСОБ2:в оригинальном "quake1" (воспользовавшись вложенной программой "PakScape" - лежит в "part3") распаковать в туже директорию файлы "pak0.pak" и "pak1.pak" (распаковав их нужно удалить) - всё в папке "ID1"
затем выполнив пункт1(СПОСОБ1) - появится папка "meaty" содержимое которой надо переместить(разрешая перезаписывать имеющиеся файлы) в папку "ID1"
после чего можно поставить мод "tenebrae" и игра будет выглядеть и тормозить не хуже "doom3"

СПОСОБ3(простой):
скачать part1 (4mb) и part2 (4mb) сохранить в "c:\quake1\" запустить (оба по очереди) (и не меняя пути) нажать "Extract"
появившуюся папку "meaty" переименовать в "id1"
скачать id1_teneb.exe(4 mb) и сохранить в папке "c:\quake1\" запустить (и не меняя пути) нажать "Extract"
вот и (возможно) всё... можно запускать игру




Hosted by uCoz