Lightmap's homepage
GPU Ray Tracer demo Потрэйсить(16Kb)
забава %D
Управление стандартное (W,S,A,D, Q,E, Space)
Приложение промолчит - если карта не знает с glsl
идёт на win7
Cube demo Create own world(126Kb)
Клон клона minecraft - просто забавная идея кубомира
Управление стандартное (W,S,A,D, Q,E, Space)
Пространство бесконечное (даже byte нелегко преодолеть) так что до word'а не дойдёте (надоест)
mouse0 - сломать
mouse1 - создать
Создавать можно только от чего то(поверхности) - для этого я создал землю)
Приложение упадёт - если карта не дружит с VBO
субтитры в дорожку (srt2mp3) Загрузить в голову :)
SRT2MP3 Туториал как самому из субтитров сделать звуковую дорожку
3d reconstruction underconstruction
Первые результаты в наложении 3d объектов на видеопоток
ARToolKit
Обладатели Web камер (совместимых с ARToolKit) могут попытаться запустить, но поэже %D
3d reconstruction бинарник с библиотекой в комплекте (1.589Kb)
Попытки сделать 3d реконструкцию используя библиотеку OpenCv
cvGoodFeaturesToTrack,cvCalcOpticalFlowPyrLK,
Обладатели Web камер (совместимых с OpenCv) могут попытаться запустить )
Обновление _
Смотреть :) Обновил дизайн сайта )
Handy 3d editor Потрогать (bin)(99Kb)
Handy - пишу свой 3d редактор
когда скучно - переписываю его заново... :( ... уже наверно раз 5
Долго лечил его от всяческих зависимостей (glu.dll, mfc, msvcrt) - осталась только привязка к виндам
В итоге весит 200 Kb
Dual Quaternion Skinning По-скинить (bin+src)(113Kb)
DQS даёт отличные результаты, и работает быстрее чем SphericalSkinning (тот что в crysis)
глюки исправил(не в этой демке) - забыл при перемножении кватернионов про четвёртую координату ) - бывает
Portal demo По-порталиться (bin)(220Kb)
Написал пока ждал Portal от Valve ) - по мативам Narbacular Drop ))) При старте, камера появляется внутри сферы - не паниковать а использовать клавиши перемещения (W,S,A,D ,q,r)
Переключение режима стенсил/RTT - 1,2
Мыш1 - налепить на стену первый порталл, мыш2 - второй
HL2 Strider demo (Inverse Kinematics) IKнуть (bin)(723Kb)
Написал ещё когда HL2E2 не вышел, поэтому hunter'ы с убогими текстурами
Громадный страйдер бегает по полянкам в окружении нескольки охотников
Управление стандартное - w,s,a,d, q,e, пробел(ускориться)
ESCAPE - выход
T/Y - заставить стоять/идти
G/H - встать/сесть
K/L - ускорение/замедление времени
примечания:
белые линии - цель
красные - пересечение с картой
зелёные - исходная ik цепь
синие - решение ik
Tree Generator Demo (super light speed tree) быстро-дерево (bin)(835Kb)
Пытался написать свой спид-три )
Но что не нравиться так это вращение билбордов вокруг оси направления (когда стоиш под деревом и смотря вверх мотаеш готовой)
Управление стандартное - w,s,a,d, q,e, пробел(ускориться) g(нагенерить)
Meaty - quake1 mod Смотреть->
Meaty - древний самодельный мод для старого, доброго, quake1
Shooter 9 game Поужасаться (src+bin)(2.794Kb)
оооочень давно писал - ещё под дос (на борланд паскакале) несколько раз терял, винт дох или ещё что-то - в итоге в интернэте и нашёл
трёхмерная графика+текстуры, под dos, да ещё и игрушка, 100% самодельная (даже библиотеки написал)
размер экрана заточен под 13h - 320x200x256
Все исходники в комплекте (включая предыдущие версии, библиотеки, конвертор) даже компилятор есть, чтоб всё это закомпилить )
_ _


Hosted by uCoz